Новости проекта
Семь советов, как перейти на дистанционное обучение
Голосование
Вы пользуетесь мобильным приложением "Электронный дневник"
Всего 282 человека

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Дата: 17 сентября 2017 в 23:12, Обновлено 27 сентября 2019 в 08:14
Автор: Лазарь М. А.

Пункт коррекционно-педагогической помощи

Учитель-дефектолог

Фролова Ольга Владимировна

высшее образование

высшая квалификационная категория

Стаж работы: 20 лет

  


ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

  • коррекционно-педагогическая помощь детям с особенностями психофизического развития
  • исправление речевых нарушений в устной речи
  • исправление нарушений в письменной речи

СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА(посмотреть)


Когда следует обратиться к учителю-дефектологу?

  • речевые нарушения учащихся
  • в тетрадях часто повторяются пропуски букв, слогов в словах; перестановки и замены букв


Зачисление в пункт коррекционно-педагогической помощи

на основании документов

  • заключение государственного учреждения образования "Сморгонский центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"
  • заявление законного представителя учащегося


Уважаемые родители!

Если у Вашего ребенка есть нарушения речи,

наш  учитель-дефектолог окажет Вам необходимую  помощь

График работы
учителя-дефектолога Фроловой О.В.
в пункте коррекционно-педагогической помощи
на 1 полугодие 2019/2020 учебного года

Дни недели

Время работы

Время проведения консультаций для законных представителей обучающихся, педагогический работников

Время проведения дней открытых дверей

Понедельник

11.50-14.50

15.15-18.15

Четверг:

11.20 – 11.40

4-я суббота месяца:

11.00 – 12.00

Вторник

11.50-14.50

15.15-18.15

Среда

11.50-14.50

15.15-18.15

Четверг

11.50-14.50

15.15-18.15

Пятница

11.10-14.50

15.15-18.15

График  работы
учителя-дефектолога Фроловой О.В.
в пункте коррекционно-педагогической помощи на время каникул в 2019/2020 учебном году

Дни недели

Время работы

Понедельник

8.00-14.06

Вторник

8.00-14.06

Среда

8.00-14.06

Четверг

8.00-14.06

Пятница

8.00-14.06

В период с 25 февраля по 1 марта в начальной школе прошла «Неделя дефектологии». 

Её целью было развитие речи учащихся и усовершенствование работы по взаимодействию учителя-дефектолога и родителей учащихся, зачисленных на коррекционные занятия в ПКПП.

После торжественной линейки, посвященной открытию «Недели дефектологии», при активном участии учащихся, была изготовлена стенгазета «Дефектологический калейдоскоп» с заданиями занимательного и развивающего характера.
Ежедневно, на протяжении недели, под контролем воспитателей, проводилась «Дефектологическая пятиминутка», задания которой были направлены на развитие познавательной и речевой активности учащихся. Учащиеся с большим озартом наперегонки выполняли предложенные задания в конвертах.
Второй день недели начался командной конкурсной программой «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь» и продолжился выставкой детских работ «Скороговорки в рисунках». Результаты конкурсных работ были вывешаны на 1 этаже пристройки школы, чтобы старания ребят смогло оценить не только жюри, но и учащиеся, а также их родители.
Особый интерес вызвал у учащихся конкурс «Занимательная грамматика», который проходил в среду. Учащиеся 1-ых классов продемонстрировали жюри навыки грамматически правильной речи.
Во второй половине дня, после занятия для родителей с элементами тренинга «Мотивация учащихся к закреплению знаний и умений, полученных на коррекционных занятиях», проведённого педагогом-психологом Павловской В.А., родители смогли принять участие в диалоге «Вопрос – ответ» и консультативном занятии учителя-дефектолога «Закрепление правильного звукопроизношения» с демонстрацией приёмов работы в домашних условиях.
Развитию связной речи был посвящён четвёртый день «Недели дефектологии». Конкурс «Лучший рассказчик» предоставил возможность учащимся 2-3 классов продемонстрировать сложный для «речевиков» вид работы: пересказ текста с опорой на последовательность действий с использованием серии сюжетных картинок. Поощрительные сладкие призы получили все участники конкурса.
Завершила «Неделю дефектологии» викторина «В мире слов», где ребята продемонстрировали свои умения оперировать разнообразными лексическими средствами, а также линейка, с подведением итогов конкурсных мероприятий и награждением победителей.
                                                                            

 


Успех коррекционного обучения

совместная работа

  • учитель-дефектолог
  • учителя
  • родители

Использование многофункционального пособия «Рифмы повторяем и речь развиваем» на этапе автоматизации сонорных звуков у первоклассников с нарушениями речи

(брошюра, карточки-таблицы)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.